«Чтобы идти вперед, нужно усердно работать над собой» - именно этим принципом жизни делится со своими учениками Татьяна Андреевна – сурдопедагог центра развития слуха и речи «Счастье слышать!»
В нашей организации нет случайных специалистов. Каждый приходит сюда со своей историей, яркой и в то же время тернистой дорогой к профессии. Особенно это касается тех, кто работает с детьми, ведь педагог – не профессия, а призвание.
Взлеты и падения, радость и переживания за своих учеников – без этого невозможен путь профессионального педагога, особенно если он занимается с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Татьяна Андреевна совсем недавно стала частью нашей команды, но уже сделала огромный скачок от неуверенной в себе студентки до опытного сурдопедагога.
Ещё в школе Татьяна знала, что хочет работать с людьми с нарушением слуха, ведь девушка на 100% понимает, какого это – не слышать.
Татьяна – слабослышащая, она с детства знает и понимает специфику слухоречевой работы, ведь она сама прошла через множество занятий, чтобы научиться слышать. Для учеников Татьяна Андреевна не просто учитель, а пример для подражания, «свой человек», ведь ее слуховой аппарат на ушке вызывает у ребят доверие и восторг, от того, что они не одиноки.
Для Татьяны «Счастье слышать!» - место безмерной поддержки и заботы о каждом: о детях, их родителях, сотрудниках организации; место, где каждый ощущает себя как дома. Ведь именно здесь она видит «Я могу и хочу помогать детям с нарушением слуха».
В нашей организации нет случайных специалистов. Каждый приходит сюда со своей историей, яркой и в то же время тернистой дорогой к профессии. Особенно это касается тех, кто работает с детьми, ведь педагог – не профессия, а призвание.
Взлеты и падения, радость и переживания за своих учеников – без этого невозможен путь профессионального педагога, особенно если он занимается с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Татьяна Андреевна совсем недавно стала частью нашей команды, но уже сделала огромный скачок от неуверенной в себе студентки до опытного сурдопедагога.
Ещё в школе Татьяна знала, что хочет работать с людьми с нарушением слуха, ведь девушка на 100% понимает, какого это – не слышать.
Татьяна – слабослышащая, она с детства знает и понимает специфику слухоречевой работы, ведь она сама прошла через множество занятий, чтобы научиться слышать. Для учеников Татьяна Андреевна не просто учитель, а пример для подражания, «свой человек», ведь ее слуховой аппарат на ушке вызывает у ребят доверие и восторг, от того, что они не одиноки.
Для Татьяны «Счастье слышать!» - место безмерной поддержки и заботы о каждом: о детях, их родителях, сотрудниках организации; место, где каждый ощущает себя как дома. Ведь именно здесь она видит «Я могу и хочу помогать детям с нарушением слуха».